пятница, 1 июня 2012 г.

Лоскутная Белка "Балерина" / Patchwork squirrel "Ballerina"

 Иногда я скучаю по своим кусочкам-лоскуточкам... да и корзина с обрезками переполняется... Вот тогда и рождаются такие нежные и трогательные существа. Это уже третий, если я не ошибаюсь, образ балерины, воплощенный в моих игрушках (первая Тильда-Балерина - это была моя первая кукла, она живет сейчас в Камбодже, а вторая мишка-амигуруми). И вот Белка-Балерина... не знаю, почему я возвращаюсь к этому образу, может потому, что танцор из меня никакой ;-)) Хотя... я еще не пробовала...;-)) а то, может и это я могу, просто еще не знаю об этом))))




Рост 16 см. Сшита из хлопка, набита холофайбером, крепления на 5 шплинтах, нос вышит мулине и залачен.

3 комментария:

  1. Наташенька, твоя Тильда- балерина очень хорошо сeбя чувствует в Камбодже! Я уверена, что ты танцуешь так же хорошо, как делаешь все в своей жизни! Big respect!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, Спасибо!
    Людмила, ))) Спасибо, что верите в мои возможности ))) А за балерину я очень рада - лучшего дома и не придумаешь :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...