воскресенье, 19 мая 2013 г.

"Капучино ". Аксессуары для чашек.

 Продолжаем разговор про  пэчворк-комплекты подставок и пальтишек для чашек с горячими напитками, а летом - для запотевающих стаканов с холодными жидкостями. Сегодня это один комплект (в него входит правая подставка и пальтишко) и две отдельные подставочки, которые сшиты в технике крэйзи-пэчворк. Цветовая гамма вызывает ассоциации с утренним кофе со взбитыми  сливками и поднимающимся вверх прозрачным легким паром несущим в себе волшебный пробуждающий аромат.

 Сшиты комплекты из индийского хлопка .    Застегиваются на пуговицы. 

Комплекты отправляются в Магазин.

6 комментариев:

  1. снова красиво...снова полезно...умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у меня для тебя наградка )))) заходи, забирай...я с радостью почитаю твои ответы ))) - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо за награду. Только принять ее я смогу не раньше, чем через два месяца. У нас уже коробочное настроение и комп упакован. Впереди переезд и состояние распаковки, которое обычно быстро не заканчивается... Так что всем огромный привет и до побачиния)))))

    ОтветитьУдалить
  4. НАТАШЕНЬКА!!!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!! Радости, творческих свершений, откормленного хомяка, добрую жабу))))))
    Женского счастья!!!!!!!

    С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, моя виртуальная подруга!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, давно не заходила, закрутилась я что-то с этим переездом... А тут такая радость)))) Танюша, спасибо огроменное! Мне очень приятно!!!! Комп со всеми паролями еще не распечатали, стоит скромно так в уголочке... поэтому захожу с мобильного только на те сайты к которым смогла вспомнить пароли)))) так что не теряйте меня. Скоро встану в строй, только быт на новом месте организую... ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...